Публикации, издания

Мероприятия

Обратная связь

Для получения услуги «Выдача архивных справок» посредством портала e.gov.kz Вам необходимо иметь возможность воспользоваться компьютером, имеющим доступ в Интернет, загрузить браузер Internet Explorer, набрать в адресной строке http://egov.kz  и войти на данный интернет-ресурс (рис.1).

1а

Рис. 1.

Или же, находясь на нашем сайте, найти и нажать в нижней части экрана в строке ссылок с конвертами ссылку на портал e.gov.kz (рис.2).

2а

Рис.2.

1. Вход на веб-портал «электронного правительства»

Далее отобразится главная страница портала (рис.3).

3а

Рис.3.

При желании можно перейти на русский/английский языковой интерфейс портала (по умолчанию - казахский).

2. Необходимые условия

 Для получения Услуги на портале «электронного правительства» пользователю необходимо:

1) Зарегистрироваться на портале «электронного правительства»;

2) Иметь электронную цифровую подпись.

ЭЦП можно получить:

1) в режиме онлайн – на порталах «электронного правительства» www.egov.kz

2) в режиме оффлайн - в ЦОНе 

Примечание:

1) если Вы подаете заявку на получение ЭЦП в режиме онлайн, то согласно условиям онлайн - получения ЭЦП для формирования ключей необходимо установить Корневой сертификат и JAVA, скачав их с сайта  www.pki.gov.kz (рис.4).

4а

Рис.4.

После скачивания можно закрыть.

После этого установите на Ваш компьютер скачанные файлы корневого сертификата и JAVA поочередно.

3. Авторизация на портале «электронного правительства»

Для авторизации необходимо выбрать «Войти» на главной странице портала (рис.3)и нажать на кнопку «Выбрать сертификат», который получен Вами ранее (см. рис.5).

5а Рис.5.

Появится окно, предлагающее выбрать ЭЦП как на рис.6.

6а Рис.6.

В предложенном окне необходимо указать путь к ЭЦП (он может быть на Вашем компьютере или флеш-носителе). Появится результат как на  рис.7.

7а Рис.7.

Далее необходимо выбрать тот вариант, где начинается со слов AUTH(рис.6) и открыть, далее ввести пароль ЭЦП, который поставляется вместе с ЭЦП.

Появится окно с Вашими данными как на рис.8.

88а Рис.8.

Далее нажмите «Войти в систему» (рис.8).

Вы вошли в систему.

4. Выбор и оформление услуги.

Для получения услуги, необходимо перейти в раздел «Гражданам» и найти услугу в разделе «Гражданство и миграция» как на рис.9.

9а Рис.9.

Далее выбрать раздел «Выезд за рубеж» - «Получение архивных справок» и нажать кнопку «Заказать услугу» как на рис.10.

10а

Рис. 10.

Для запуска услуги необходимо нажать кнопку «Заказать услугу онлайн» (см. рис. 11).

11а Рис.11.

После этого загрузится страница заполнения заявления (см. рис.12).

12б

Рис.12.

Важно!!!При заполнении заявления просим  подробно описать запрашиваемые сведения. Здесь же на нашем сайте в разделе «Методология» в подразделе «Шаблоны, формы» приводятся примеры заполнения заявлений для получения архивных справок, копий и выписок по наиболее часто запрашиваемых вопросам. В целях более качественного и оперативного исполнения Ваших запросов рекомендуем придерживаться укзанных шаблонов и при заполнении заявлений на портале электронного правительства в строке «О ком запрашиваются сведения».

Также важно правильно указывать почтовые и электронные адреса, контактные телефоны. В случае недостаточности изначальных сведений для поиска необходимой архивной информации контактные данные будут необходимы для их дополнительного выяснения и уточнения, а неверное их заполнение или отсутствие могут привести к невозможности найти запрашиваемую.

5. Отправка заявления

После заполнения всех полей в заявлениинеобходимо отправить запрос, нажав на кнопку «Отправить запрос» как на рис.12.

Если в заявлении Вами все правильно заполнено, то появится следующее окно «Шаг 2. Подписание» как на рис.13.

13а Рис.13.

Нажмите на кнопку «Выбрать сертификат», появится окно, в котором необходимо указать путь к ЭЦП как на рис.14.

Для подписания нужно выбрать ключ, начинающийся с букв RSA как на рис.14.

Затем нажать «Открыть».

14а Рис.14.

Далее Вам предложат ввести пароль, поставляемый совместно с ЭЦП как на рис.15, введите его.

15а Рис.15.

После этого появится уведомление «Запрос обработан».

После успешного подписания запрос будет отправлен в информационную Систему государственного органа и вы будете Направлены на страницу личного кабинета пользователя (см. рис. 16).

16а Рис. 16.

Из личного кабинета Вы сможете (рис.17):

- просматривать текущий статус запроса отправленного в Комитет информации и архивов;

- просмотреть заявление;

- Просмотреть документы которые Вы прикрепляли к заявлению;

- Просмотреть историю изменения состояний вашего заявления (Поступившие заявки – Принято в работу – Исполнено);

- Просмотреть выходное свидетельство в пдф формате (для исполненных заявлений).

17а

Рис.17.

Навигация


Веб-опрос

Какой раздел сайта для Вас наиболее интересен?

Кто на сайте

Сейчас 80 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте